К основному контенту

ЛЮБИМОЕ ТРИО от SANOFLORE


Три средства от SANOFLORE, которые я очень люблю. 


Уж который раз их покупаю, сразу тройкой, и вообще они у меня в списке «Самая Нужная Косметика Для Жирной Кожи».




1 Пенка для умывания Mousse Magnifica. Какая же она ароматная! Все три средства из одной серии (Magnifica, значит), но каждое пахнет по-своему, и мне это нравится). Такими травками-цветочками. На ощупь она приятная, пушистая, в лужицу воды сразу не превращается. Очищает хорошо, при этом кожу в пергамент не пересушивает. А уж сколько в ней полезных масел понамешали! Лемонграсс, розмарин, горный чабер, гвоздика, кошачья мята, оригано, тимьян, тмин, мелисса и все это – на перечномятной воде с аргинином).

2 Тоник, точнее, пардон, ботаническая ессенция Aqua Magnifica – расчудеснейший, с него, собственно, и началась моя любовь к этой линейке средств от SANOFLORE. Он и освежает, и поры сужает, и от появления воспалений спасает. Да, со спиртом, но с очень правильным – растительного происхождения. А еще с водой из перечной мяты, аргинином, салициловой кислотой, ментолом (от которого приятно холодит) и эфирными маслами, маслами, маслами (почти все те же, что и в пенке).

3 Ну и финальная часть этого трио – матирующе-увлажняющий крем Crème Magnifica. Все – правда: и увлажняет, и матирует (ну по крайней мере не жирнит так уж точно, впитывается мгновенно), и в борьбе с воспалениями (и с их появлением) помогает (салициловая кислота и полезные эфирные масла в составе), а еще он очень приятно пахнет. =)

Roxana ETRANGERE
 

Комментарии

  1. Матирующе-увлажняющий крем захотелось попробовать, с маркой очно не знакома.

    ОтветитьУдалить
  2. марка не знакомая, спасибо что рассказала) на лето матирующе увлаж крем актуален и мне

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: СРЕДСТВА ДЛЯ УХОДА ЗА КОЖЕЙ ВОКРУГ ГЛАЗ

У меня тут насобиралось несколько тюбиков от средств для ухода за кожей вокруг глаз.



почти ИДЕАЛЬНЫЙ КАРАНДАШ ДЛЯ ГУБ 169 GREGE от DIOR

Я часто ношу яркие помады на подложке из карандаша — закрашиваю им всю поверхность губ перед нанесением самой помады. Это в тысячные разы продлевает ее стойкость, да и «съедается» она при этом очень аккуратно. Обычно я подбираю карандаш под цвет помады, но хорошо иметь в наличии и универсальный оттенок «цвета губ», который подойдет почти под любую помаду. Карандаш 169 Grège(произносится «грэж») отDIOR наглядный тому пример, когда он вроде бы есть, но его совсем незаметно (на фото ниже это хорошо видно).

Карандаш идет в комплекте с кисточкой (которой я не пользуюсь) и точилкой (которую я очень люблю, серьезно, я обожаю точилки, который идут в комплекте с диоровскими карандашами).

Помаду он держит хорошо, можно спокойно есть, пить, целоваться, не опасаясь, что она поплывет за контур или будут проплешины в цвете.
На губах только карандаш Grège от DIOR Единственный минус, текстура у карандаша несколько пластилиновая и здорово подсушивает губы, я обязательно наношу бальзам за несколько минут …

ДОРОЖНЫЙ НАБОР от NUXE

Многие знают, что мы с NUXE не дружим, ну или не дружили до сегодняшнего дня. Раньше как было? Что ни продукт, то разочарование. Но тут у меня на руках оказалась косметичка с дорожным набором этой марки. Остальные я раздала, а с этой то ли человека не было в городе, то ли мы с ним просто разминулись, сейчас уже и не вспомню, но факт - она осталась у меня дома. И решив, что очевидно, это судьба, я стала пробовать на себе содержимое. 

И знаете, это такая редкость для дорожных наборов, но мне понравилось все. Нет, по поводу их чудо-масла Huile Prodigieuse я осталась прежнего мнения, да, оно хорошее, но я не понимаю всего этого шума, мол, Масло Номер Один В Мире, по мне, так есть масла и получше, но это уже мое сугубо личное.
В наборе пара средств для лица и три для тела.
1 Собственно, то самое масло. Стоит отметить мимимишность этой стекляной миниатюры. =)
2Крем для рук и ногтей из серии Rêve De Miel (Медовый Сон, ну или Мечта). Я боялась, что запах меда будет очень сильным. Попался мне к…