ТРИО от FLEURANCE NATURE



Я знакома с FLEURANCE NATURE по их растительным экстрактам, добавкам, витаминам-минералам, но косметические средства этой натуральной марки пробовала впервые.


1 Soin Régénérant Nuit – ночной восстанавливающий крем. Тяжелая баночка из настоящего стекла, уютный медовый аромат, приятная текстура, много полезных компонентов в составе (растительный глицерин, алоэ, масла жожоба, карите/ши, шиповника, пчелинное молочко) и никаких парабенов-силиконов. К сожалению, моей жирной коже этот крем, при всех его замечательных свойствах, не подошел. Все-таки текстура, да, приятная, да, комфортная, наносишь этот крем и сразу становится уютно и тепло, для меня оказалась слишком плотной, моя кожа отреагировала на нее расширенными порами. Но обладательницам сухой кожи, для которых этот крем, собственно, и задуман, думаю, он понравится. А я  пока использую его как крем для рук, и они от этого только счастливы. =)




2 Soin Des Pieds Hydratant – увлажняющий крем для ног – замечательный. Уж совсем запущенные одеревеневшие пятки, может, и не спасет, но в качестве питательно-увлажняющего, поддерживающего средства – хорош.  Пахнет чем-то вкусно-сладким. В составе на третьей позиции (после глицерина) масло ши/карите, а еще есть сквалан любимый, масла (подсолнечное, миндальное, жожоба, аргании, авокадо, дикого шафрана, которое, кстати, богато линолевой кислотой), пчелинное молочко, алоэ, экстракт календулы. Буду брать еще. )

3 Shampooing Doux. Несмотря на достаточно удачный опыт (Rahua, Huygens), я все еще с некоторым недоверием отношусь к натуральным шампуням, и похоже, зря. Этот деликатный шампунь от FLEURANCE NATURE отлично промывает волосы, бережно, не пересушивая их, думаю, подойдет даже детям, блеск имеется, объем слабоват, но его, собственно, не обещали, в составе есть вода из листьев гамамелиса и протеины пшеницы, а волосы после него такие мягкие-мягкие и довольно долго остаются чистыми (знак, что шампунь мне подходит). А судя по тому, что этот шампунь довольно часто разбирают на сайте марки, не мне одной он нравится. =)

Roxana ETRANGERE

Комментарии

  1. Шампунь впечатлил, хотелось бы его попробовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он хороший, мягкий, таким можно мыть волосы и каждый день )

      Удалить
  2. Не знакома с маркой, крем бы для себя рассмотрела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крем приятный по текстуре и составу, думаю, для сухой кожи (особенно, обезжиренной) будет очень хорош.

      Удалить
  3. для меня новые марки, спасибо за обзор♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Марка, которая меня лично очень приятно удивила (особенно ее шампунь).

      Удалить

Отправить комментарий