ВОРЧАНИЯ ПОСТ: EDENENS, INSTITUT ARNAUD



А дайте-ка я поворчу, потому как эти два средстсва для очищения кожи вызывают у меня только недоумение...



В чем их различие?



 Текстура. Mousse Douceur от INSTITUT ARNAUD – пенка, которая, впрочем, довольно быстро схлопывается в воду. Gel Nettoyant Pureté Aromatique от EDENENS – прозрачный слегка жидковатый гель. EDENENS притворяется натуральной )), по крайней мере в аптеках ее часто ставят в отдел с био-косметикой, наверное, из-за дизайна упаковки и наличия растительных компонентов в составе. В этом геле, например, есть экстракт ириса, бука и колючего татарника (очень похож внешне на чертополох). Но сколько я ни пыталась (это далеко не первое средство от EDENENS, которое я пробую), мне так и не удалось проникнуться любовью (или хотя бы интересом) к этой марке. Все мимо, ничего не подошло. Вот что значит, увы, не мое... У INSTITUT ARNAUD же есть средства, которые мне нравятся (их ампулы, например, и некоторые крема). Но с этой пенкой что-то пошло не так...



Что общего у этих средств? Они ничего не очищают, вообще. Кажется, что до них было лучше, чем после. Нет ощущения чистоты. А если надеяться, настаивать и продолжать пользоваться этими пенкой, гелем, то в моем случае (жирная кожа) придется через какое-то время сказать «привет» забитым порам и прыщам. Может быть, для какой-нибудь сверх-чувствительной кожи, на которую не наносится макияж и которая пребывает в абсолютной экологически чистой среде, эти средства и подойдут. Но я лично их не рекомендую...

Roxana ETRANGERE
 

Комментарии

  1. Жаль, что средства не впечатлили...честно сказать, с марками не знакома.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий