БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ: ТРИО от POLAAR

Тройка средств от POLAAR.

 
На мой взгляд они не самые-самые удачные. Есть у этой французской марки средства и получше.





1 Бальзам для губ Baume Réparateur с SPF 30 и полярными ягодами из линейки Extremеcare. Обещают ультра-питание и лечение пересушенных губ. 
 
В составе нет парабенов, спирта и минерально-нефтяного «масла». Это хорошо. =) Есть кокосовое (на первой позиции) и касторовое масла, пчелинный воск, ши/карите, алантоин, экстракты княженики (арктическая малина), морошки и брусники. Этилгексил триазон и диоксид титана в качестве ультрафиолетовых фильтров.

Мне нравится выдвижная форма упаковки для стика, сделанная по принципу канцелярского ножа. Сам бальзам не слишком твердый, хорошо тает на губах, не липкий. Питательный эффект — средний, на твердую «тройку», очень сухие губы он вряд ли восстановит, но не даст им засохнуть еще больше.

Недостаток этого бальзама для меня в том, что он выбеливает губы, а содержащаяся в нем слюда добавляет им еще и перламутра, что в целом с моим типом внешности выглядит пугающе по-мертвецки (но холодным блондинкам, может быть, и подойдет).

 
2 Роллер Icymagic это просто не мой гаджет. Я все еще не люблю такую форму косметических средств. Для меня нет ничего лучше нанесения крема/геля/масла руками/пальцами, когда можно прочувствовать мышцы, нажать на аккупунктурные точки, вообщем, я большая поклонница мануального массажа лица. =)

Есть несколько роллеров, к которым я отношусь более-менее положительно, их можно пересчитать на пальцах одной руки. И Icymagic в их число не входит, несмотря на наличие экстракта колючего элеутерококка (в Европе его красиво называют «сибирским женьшенем») и ацетил тетрапептида-5 с его дренажными свойствами (он там где-то в конце списка). Для меня это все равно весьма бесполезная водичка со всякими гликолями, диметиконами и каустической содой. Я попользовалась им с неделю и сделала вывод, что это просто не мое. Хотя, наверное, можно его взять с собой как sos-средство при длительных перелетах.

 
3 Ночной крем с полярными водорослями и красивым названием Nuit Polaire. Думаю, это средство не для моего типа кожи, хотя оно и матирует ее, спасибо, нейлону 12 (а с другой стороны, кому столь важна матовость кожи ночью???), но совсем на ней не фиксируется. Стоит провести рукой по лицу, и крем скатывается белесыми кругляшами, то еще зрелище. =) Не знаю, может быть, на сухой коже он сидит лучше...

Впрочем, я решила все-таки не выбрасывать этот крем с экстрактами красных водорослей и итальянского бессмертника, он у меня отлично ушел (видно по фото))) в качестве ночного уходового средства для рук, воду на коже он запечатывает отлично.

Roxana ETRANGERE
 

Комментарии

  1. Я тоже для рук приспосабливаю не подошедшее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) И я такая же. Крем, который не подошел для лица, может стать хорошим уходовым средством для рук/ног. )

      Удалить
  2. Я тоже обычно тем, что не подошло лицу балую руки)
    Бальзам, который выбеливает мне бы тоже не подошел. Может его под помаду можно наносить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, под помаду я его не пробовала.
      Обычно, я наношу бальзам минут за 10 до нанесения помады, и потом, непосредственно перед тем как, стираю излишки бумажной салфеткой.

      Удалить
  3. Тоже не нравятся такие роллеры) Как-то не могу ими пользоваться)

    ОтветитьУдалить
  4. Я не знакома с маркой, поэтому с интересом почитала о средствах) Думаю, мне не подойдёт ни одно, но хоть буду знать, что не стоит тратиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))Мне чтение отзывов в блогах помогло избежать столько неудачных покупок))) хотя, в косметике все, конечно, очень индивидуально) Крем Полярная Ночь, думаю, понравится девушкам с сухой кожей, но моей жирной он точно не подошёл.

      Удалить
  5. Чтож, отрицательный результат тоже результат) Все то, что не подошло лицу, можно пустить на шею и руки)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий