BIRCHBOX France и GLOSSYBOX октябрь 2015

С первым декабря! Всем нам успешной, яркой, волшебной зимы!

Я выпала в ноябре из блогосферы, так как почти на месяц уехала по работе/учебе. Было здорово! Узнала столько нового, встретилась с интересными и такими разными людьми, получила массу впечатлений, но на блог в ноябре, времени, увы, совсем не было. А когда вернулась, дома меня ждала целая горка beauty коробок и подарков. Пррриятно! =)

BIRCHBOX и GLOSSYBOX за октябрь.


Если в сентябре BIRCHBOX меня скорее разочаровала, то октябрьская коробка это дело поправила.

 
 
И дизайн красивый, и содержимое  полезное.

 
1 Пенка для душа Мята-Эвкалипт от KNEIPP. Для меня это что-то новенькое, а мяту и эвкалипт в средствах для тела я очень люблю.

2 Шампунь для объема Bois Rose от чудесной ароматной натуральной марки HUYGENS. Мне пока нравилось все, что я у них пробовала, надеюсь, что и это средство (с целым списком всяких полезностей в составе) не подведет.

3 Чудо расческа от BIRCHBOX. Очень напоминает Tаngle Teezer, но для меня эта малышка красивого мятного цвета гораздо удобнее: и в ладонь она лучше помещается, и волосы отлично распутывает, и в сумке меньше места занимает.

 
4 Ночная маска для лица Gomme De Nuit («ночной ластик») от одной из моих любимых французских марок SAMPAR тоже очень даже пригодится.

5 Водостойкая тушь Faetherlash Mascara от SO SUSAN. Как раз сейчас стала ей пользоваться, и что-то как-то она меня пока не впечатлила. В буклете ее назвали деликатной, вот по мне она уж чересчур деликатная, я бы даже сказала, незаметная. =)

Октябрьская GLOSSYBOX с названием La Gourmande


Содержимое вкусно-ароматное, с намеком на разные сладости. Конфеты от Lindt тоже прилагались, для настроения. =)


 
1 Натуральный бальзам для губ от Naked Lips со смесью ягодных масел в составе. Зимой, мне кажется, вещь очень актуальная. Впрочем бальзамы для губ у меня в ходу круглый год.

2 Сладко-ароматный гель для душа Молочная Карамель (Caramel Lacté) от французской LA CASSIDAINE.

3 Малютка хитового гоммажа для лица от любимой HUYGENS. (Посмотрела я тут на свои запасы, гоммажей у меня уже скопилось столько, что можно скрабиться, кажется, хоть каждый день)).

 
4 «Шоколадный» матовый бронзер Chocolate Soleil от TOO FACED. Нравится. И оттенок отличный, и ложится хорошо, и пахнет вкусным-вкусным шоколадом. )

5 Ему в компанию красивый лак для ногтей в оттенке Montpelier Walk от английской NAILSINC.

Порадовали меня очень октябрьские beauty box'ы. )

Roxana ETRANGERE
 

Комментарии

  1. Классные средства, люблю Too Faced!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня, оказалось, есть всего 1 палетка от этой марки, ну вот теперь еще и бронзер. =) Средства хорошие. Надо будет присмотреть себе что-нибудь еще от Too Faced.

      Удалить
  2. Отличные коробочки!
    Цвет расчески просто великолепный!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обожаю эту расческу и с цветом Birchbox-team действительно угадали )

      Удалить

Отправить комментарий