«ДОРОЖНЫЙ» НАБОР: ANTI-AGE & RADIANCE от DARPHIN

На французском сайте DARPHIN продаются интересные наборы в маленьких серо-сизых косметичках. Я взяла себе парочку на пробу.

Первая Anti-aging And Radiance Expert Program состоит из крема от морщин вокруг глаз, сыворотки, разглаживающей морщины, реструктурирующего крема и анти-возрастного гоммажа. Стоит все это счастье всего 20 евро.


Если я скажу, что очарована, в восторге, в косметическом экстазе, и этого будет мало, чтобы передать мои положительные эмоции! =)


 
1 Впрочем, начну с наименее впечатлившего, с сыворотки Wrinkle Minimizer Perfecting Serum. Просто мне ее показалось очень мало, из этих 5мл я смогла понять только то, что она жидкая, как вода, и у меня нет на нее аллергии. Если вы когда-либо пользовались этим средством, поделитесь, пожалуйста, вашими впечатлениями.

2 Крема для век Wrinkle Corrective Eye Contour Cream тоже немного, но так как у него совсем другая текстура — настоящий плотный крем, которого нужно совсем чуть-чуть, - я смогла его распробовать. И он — настоящий молодец, уже сразу после нанесения чувствуется подтягивающий эффект, кожа вокруг век кажется более упругой гладкой. Думаю, при регулярном использовании с ним можно добиться хороших результатов.

Наконец, два моих любимца из этой косметички.

3 Чудо-крем для лица Smoothing And Retexturizing Radiance Cream из серии Ideal Resource. Очень приятная текстура — не жирный/ не жидкий, достаточно быстро впитывается, но при этом с ним можно сделать легкий массаж. Вообщем, та самая золотая середина. А уж какой результат! Гладкая, красивая, сияющая кожа. За время пользования я слышала столько комплиментов! «Роксана, ты так хорошо выглядишь! В чем секрет? Ты поменяла систему питания/мужчину/работу?»


 
4 И просто хит этого набора — гоммаж Age-Defying Dermabrasion средство, которое я обязательно-обязательно куплю в full-size. Мне еще не попадался механический пилинг, который давал бы такой потрясающий результат! Кожа после него словно отполированная, отшлифованная. Этой баночки хватило надолго, в гоммаже очень много скрабирующих частичек (диоксид кремния, размельченный в пыль жемчуг, растолченная лава), поэтому средства нужно совсем немного, чтобы проработать лицо и шею. А какой дивный у него аромат! Вообщем, если бы мне пришлось выбирать что-то одно от DARPHIN, я бы взяла именно его. 
 
Знаете, есть такие средства, от которых получаешь настоящее косметическое удовольствие: текстура, аромат, ощущения на коже сразу после нанесения, предвкушение эффекта, даже эти милые стекляные баночки (с аккуратной защитной пластиковой мембраной), - все говорит об очень высоком уровне марки.

P.S. Я где-то потеряла лист бумаги с выписанными на нем компонентами средств, если бы села составлять новый, то написала бы этот пост еще через неделю =) Просто поверьте мне на слово, что там много всего вкусного и полезного (разные цветочные водички, экстракты, масла, водоросли и проч.)

Résumé pour mes amis francophones
Sur le site de DARPHIN il y a de mignonnes trousses avec les produits de la marque. J'en ai pris quelques unes pour essayer. Et j'en suis plus que contente, je suis dans une extase cosmétique ! =)
La première Programme Expert Anti-âge Et Eclat est composée de :
1 Sérum Peau Parfaite Lisseur De Rides. Bon, pour moi il n'y en avait vraiment pas beaucoup, avec ces 5ml j'ai pu comprendre qu'il était liquide et que ma peau n'y était pas allergique. Si vous avez déjà utilisé ce sérum, qu'est-ce que vous en pensez ?
2 Crème Correctrice Rides Contour Des Yeux. Il y en a aussi que 5ml, mais vu que c'est une vraie crème assez dense, il en faut très peu. Et elle est très bien, déjà tout de suite après l'application j'ai senti son effet lifftant, la peau paraissait plus lisse, plus ferme. Je pense qu'à usage régulier elle peut donner de bons résultats.
Et mes favoris de cette trousse :
3 Crème Lumière Lissante Retexturisante. Ni liquide, ni trop grasse, la peau l'absorbe assez rapidement, mais on peut faire un léger massage avec, elle est parfaite, comme l'effet qu'elle fait à la peau. J'ai eu beaucoup de compliments pendant que j'utilisais cette crème.
4 Dermabrasion Anti-âge c'est une merveille ! Si je ne devais choisir qu'un produit de DARPHIN, je prendrais celui-là. J'ai jamais eu de gommage qui rendait la peau aussi lisse, comme polie. Ce petit pot a duré très longtemps, le produit contient beaucoup de particules gommantes, voir abrasives (silice, lave, poudre de perle), il en faut vraiment très peu pour travailler la zone du visage et du cou.
Il y a des produits qu'il est tout simplement agréable à utiliser. L'odeur, la texture, l'effet, même ces petits pots en verre, tout révèle le haut niveau de la marque.

Roxana ETRANGERE
 

Комментарии

  1. Вот это да! Вот это отзыв! Не пробовала кроме бальзама для губ других средств! Мне тоже хочется комплименты получать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Средства действительно очень-очень хороши.
      Надо будет попробовать бальзам для губ этой марки, попадались только положительные отзывы на него.

      Удалить
  2. Какие милейшие баночки)) Люблю миниатюрки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) И я, особенно, когда они так качественно оформлены.
      Вообще, люблю дорожно/ознакомительные наборы - отличная возможность попробовать и решить, надо ли оно тебе вообще =)

      Удалить
  3. Честно говоря, не слышала о этой марке. Хотя после прочтения такого восторженного отзыва непременно захотелось попробовать эти чудодейственные средства! Спасибо за рекомендацию))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Александра! Средства действительно очень хорошо.
      Особенно приятно было видеть, что даже окружающие меня люди замечают их чудесный эффект =))

      Удалить

Отправить комментарий