АРОМАТНОЕ: ПУСТЫЕ ФЛАКОНЫ - 1

Et me voilà, я разгружаю свой ящик с парфюмами. Все эти ароматные бутылочки не украшают мои полки и столик, а хранятся в довольно большом, оббитом кожей коробе, куда не проникает солнечный свет. И где-то раз в полгода я достаю опустевшие флаконы, большую часть которых выбрасываю за исключением ну совсем уж диковинных экземпляров. Вот решила в этот раз показать в своем блоге очередную стеклотару на вынос.
 



1 Самая большая бутыль на фото с крышкой в виде бабочки в профиль — это туалетная вода от HANAE MORI. Невероятно женственная, есть в ней что-то сладко-конфетное, леденцовое, «барбарисовое». Один из редких сладких запахов, которые меня не раздражают.
Ольфактивная пирамида:
Ягодный верх: черная смородина, земляника, ежевика, черника.
Сердце: жасмин, иланг-иланг, роза, пион.
База: сандал, кедр, палисандр, дерево миндаля.

2 Красивый розовый флакон с таким живым развевающимся бантом — eau de parfum Ricci Ricci от NINA RICCI. Очень люблю этот аромат, он такой кокетливый, игривый, озорной. С ним хочется совершать приятные глупости, встречаться с подругами, ходить на свидания, гулять, целоваться, танцевать.
Ольфактивная пирамида:
Верх: бергамот, ревень, фруктовые ноты
Сердце: дурман, тубероза, роза
База: сандал, пачули.


3 Следующий круглый стеклянный бочонок с венком из нежных роз — туалетная вода Paris Roses Des Vergers от YVES SAINT LAURENT. Аромат, который стал для меня большой загадкой. Я лично улавливаю в основном только розу. Серьезно, с ним ощущение будто меня посадили в огромный свежий розовый куст. Но этот запах безумно нравится мужчинам, по крайней мере французским. Каждый раз, когда на мне была эта туалетная вода, я ловила от них комплименты и фразы в духе «О, какой у тебя чудесный аромат!»
Ольфактивная пирамида:
Верх: цикламен, лист черной смородины
Сердце: роза, шиповник, цветок груши
База: сандал, белый мускус, древесные ноты.


 
4 И еще один сюрприз для меня — туалетная вода Saharienne от YVES SAINT LAURENT. Дело было зимой, в тот день я шла за таким знакомым и любимым Opium. Но Опиума не оказалось, и я любопыства ради взяла, даже не пробуя, Saharienne. Настолько привыкла к ивсенлорановским фиалковым, розовым, восточно-цветочным ароматам, что когда дома расылила вокруг себя эту воду, на моем лице, наверное, читалось удивление. Лимон! Настоящий лимон наполнил мою комнату. Запах такой живой, бодрящий, звонкий, как и стоящие в тот день морозы. Правда, через некоторое время проявляются телые, солнечные, пряные ноты. Честно, носила его зимой с большим удовольствием. Хотя, надо сказать, особой стойкостью эта вода не отличается.
Ольфактивная пирамида:
Цитрусовый верх: бергамот, лимон, мандарин
Сердце: цветы апельсинового дерева (флер доранж), имбирь, розовый перец, гальбан, черная смородина, белые цветы
База: горная сосна.

5 Маленький параллелепипед на фото — это eau de parfum Moment De Bonheur от YVES ROCHER. Кажется, мне как-то дали их пробник-салфетку с парфюмом и мне понравился этот свежий ненавязчивый пасс-парту аромат на каждый день. Кстати, довольно стойкий. Не скажу, что готова покупать его литрами, но 30 мл использовала, не зажимая нос, не скрипя зубами. =)
Ольфактивная пирамида:
Верх: зеленые ноты, герань.
Сердце: роза
База: пачули, кедр.

Roxana ETRANGERE
 

Комментарии

  1. Ого, сколько сразу! У меня только Молекула заканчивалась, остальные нет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) И это только первая часть, скоро будет второй лот))
      Ах, Ами, заинтриговала меня Молекулой, почитала про этот новый для меня парфюм в интернете, тоже теперь такой хочу))

      Удалить
  2. Неужто у Ив Роше есть неплохие запахи? Я, признаться, даже нюхать опасаюсь. Не то чтобы я сноб - как раз совершенно наоборот, но духи есть духи. Я, как правило, не то что с пустыми руками из отдела выхожу, а ретируюсь в панике. Увы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть оказывается. =) Хотя ароматы это, конечно, очень индивидуальное дело, я бы даже сказала психологическое - все эти мадлены Пруста, да и просто общий настрой.
      У Ив Роше еще ваниль довольна неплоха (та, что Vanille Noire), совсем не мой запах, но у меня есть близкая подруга, которой он .очень идет

      Удалить
  3. Ив Роше был в салфетке, тоже понравился.
    Черт, не помню, чтобы я выбрасывала когда-то бутылки от духов, кроме Анна Суи Долли Гел (там ни капли не осталось), Шанельки пустые стоят в количестве, Бог знает, скольки штук. Чего храню их, спрашивается. Надо выбросить тоже.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я часто выбрасываю пустые пузырьки (чтобы новые на их место приходили))). Но есть некоторые особенно красивые или дорогие мне флаконы, которые храню.
      Почитала ольфактивную пирамиду Dolly - такой вкусный запах!

      Удалить
  4. Тоже храню некоторые флаконы) За много лет столько Ангела Тьери Мюглера скопилось)) и выкинуть рука не поднимается) И из-под Монталя все валяются)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы флаконы из-под Монталя тоже, наверное, хранила - уж очень интересные необычные бутылочки. =)

      Удалить
  5. I am a fan of perfume, I've got 10 in my home.
    XXXX
    http://a-mylifestyle.blogspot.fr

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Moi aussi, Mary.
      J'adore choisir mon parfum le matin (c'est une des parties les plus agréables du rituel matinal) =)

      Удалить
  6. Moment De Bonheur от YVES ROCHER - очень приятный аромат) Пользовалась им весной)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Он такой ненавязчивый, легкий, действительно очень весенний.

      Удалить

Отправить комментарий