ПРЕКРАСНЫЙ ДУЭТ ИЗ НАТУРАЛЬНОЙ КОСМЕТИКИ: FUNNY BEE и JOVEES

Да! Действительно прекрасный!


 
Отличное доказательство того, что натуральная (органическая) косметика работает, хотя, я в этом и не сомневалась. =)


 
Эксфолиирующая пенка для умывания Swinging Morning от молодой яркой динамичной и очень позитивной французской марки FUNNY BEE .

Пренежнейшая пенка, просто воздушная! Вначале даже спрашивала себя: «А отмывает ли она хоть что-нибудь?» Да! Еще как! Мало того, что лицо очень чистое, с каждым днем я замечала, как кожа становится все лучше и лучше.

В основе пенки цветочная вода боярышника (тонизирует и сужает поры) и водичка из сладкого апельсина (для здорового цвета лица)), а также хит состава — экстракт лиственницы, оказывающий нежное эксфолиирующее действие без покраснений, жжения, покалывания.

Единственное, запах... Мне эта пенка пахнет горячим молоком с медом, а у меня на эти приторно-сладкие ольфактивные нотки не самые приятные ассоциации, но уверена, у этого аромата найдутся свои поклонники.


 
Следующее средство — увлажняющее молочко с алоэ вера для нормальной и жирной кожи от индийской марки JOVEES.

Я очень люблю косметическую продукцию из Индии. Если французская косметика для меня — это высокие технологии и разработки (я знаю, на каком уровне местные лаборатории), то индийская — это природа, гармония, красота...
Очень приятный нежный флюид, замечательно увлажняющий кожу без лишнего блеска и липкости.

В составе, собственно, алоэ, экстракты фиников, персиков, сандаловое масло и масло из ростков пшеницы, витамин Е и масло маргозы (это такое чудо-дерево в Индии, настоящий источник лекарства от всех болезней). Вообщем, состав формидабельный.

Но должна предупредить, уж не знаю, что в этом молочке дает такое амбре, но оно «пахнет» стоматологическим кабинетом...

Впрочем, я готова стойко терпеть любые запахи, потому что эти два средства в паре делали мою кожу потрясающей: гладкая, очень приятная на ощупь, ровный красивый цвет лица и НИКАКИХ высыпаний, черных точек, покраснений и прочих неприятностей.

Roxana ETRANGERE

Комментарии

  1. Флюиды для лица - отличная штука))) Я тоже готова мириться с запахами, если средства действительно работают))
    И дизайн такой прикольный у средств)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Я тоже очень люблю флюиды, для жирной кожи - идеальная текстура.
      Я тоже к запахам не привередлива, главное - результат. =)

      Удалить
  2. Интересные средства всегда находишь, натуральные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я настоящая поклонница натуральной косметики. )

      Удалить
  3. Не пробовала ни одно из средств, но заинтересовалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я сама впервые пользовалась средствами этих марок.

      Удалить

Отправить комментарий