ВИТАМИНОТЕРАПИЯ 2013/2014: VIVISCAL, SUPRADYN, COSMETOFRUIT

Так получается, что конец осени — начало зимы совпадают у меня с витаминотерапией. Круглый год я кормлю свой организм фруктами, овощами, орехами, морепродуктами, но в этот осенне-зимний период он все равно, возможно по привычке, требует витаминно-минеральной добавки. =) И хотя у меня уже появились свои фавориты в этой области, я все равно каждый год стараюсь попробовать что-нибудь новенькое. Ох, уж это мое никуда-от-него-не-денешься любопытство! =)


Чем же я подкрепляла свой организм в этот раз?


 
Первыми своей добавки требуют волосы. Для них в этом году волшебные таблеточки с биотином, цинком и морскими протеинами из Программа Капиллярного Роста (Hair Growth Programme) от VIVISCAL. Они хоть и воняют очень сильно рыбой, но творят действительно чудеса с волосами. После курса этих добавок мои волосы кааак начали расти! Все вокруг: мои друзья, коллеги, - просто диву давались и приговаривали: «Роксана, как же быстро у тебя отросли волосы!» Средство действующее, очень всем рекомендую.

Следующую добавку я купила сначала забавы ради, повелась на веселенькую рекламу, но ничуть не пожалела о своей покупке. Вкусные витаминные желатиновые конфетки (малина, апельсин, вишня) от SUPRADYN, который, я думаю, уже в представлении не нуждается. И уж не знаю, эффект ли это Плацебо, но две таких жевательных фруктинки отлично заряжают меня с утра. И они такие конфетные-конфетные, что уж эти добавки я точно не забываю принять. А вообще, не смотря на свою забавную форму, содержание у них очень даже серьезное: витамины A, B6, B8, B12, C, D3, E и кофермент (coenzyme) Q10.


И наконец сироп для волос и ногтей PhytoNutr-A-Berries Complex от COSMETOFRUIT Chile, миниатюра (30мл) которого мне досталась в одной из бьюти-коробочек. Натуральный, без каких-либо добавок антиоксидантный экстракт ягод. Рекомендуемый курс составляет 8 недель, этой миниатюры мне должно хватить дней на 8. Уж каких-то волшебных превращений я от этих 30 мл особо не жду, но хуже точно не будет. Я растворяю этот сироп в небольшом количестве воды, получается довольно приятный кисленький напиток. Здесь можно посмотреть сайт марки ,который, как по мне, так очень, очень и очень недоработанный, ну и цены высокие — бутылочка в 120 мл (а это только на пол курса) стоит 39 евро без доставки.

Поделитесь, какими витаминами/минералами вы себя подкрепляете зимой.

Roxana ETRANGERE

Комментарии

  1. VIVISCAL мне тоже интересен! Я сейчас пью Inneov.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в свое время столько хорошего услышала о VIVISCAL, что когда у меня появились заветные розово-белые коробочки, радовалась им, ну наверное, так же сильно, как новой палетке UD =)))

      Удалить
  2. Я про Вивискал читала у блондикенди, она очень нахваливала эти таблетки. Даже подумываю себе заказать, т.к. у нас таких не продают.
    А вот Супрадин пью весной и осенью уже пару лет. Только в форме таблеток (таких желешек и не видела, но если бы купила, то ребенок отобрал бы:))
    Спасибо за полезную инфу! Убедилась, что пью витаминки не зря, т.к. эффект есть, и это не плацебо, раз не у меня одной)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Вивискал действительно чудесное средство! Буквально спас мои волосы этой зимой. Обязательно повторю его следующей зимой.
      Если не ошибаюсь, желешный Супрадин появился в 2013 году. Удобно, что на нем крышечка с защитой, ее нужно крепко прижимать, чтобы открыть. Чтобы детки не наелись этих действительно вкусных конфеток в неограниченных количествах. =) Я, признаюсь, сама порой с трудом себя сдерживала, чтобы не слопать лишнюю вишенку. =)

      Удалить
  3. У меня детке 6 лет, у него тоже есть свои такие желешки, с такой же крышечкой, поэтому для него это не помеха:)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий