КРЕМ ДЛЯ ВЕК EYE CREAM от KARIN HERZOG

Привет, мои дорогие!

Крем для век от KARIN HERZOG я получила в одной из MA BOITE A BEAUTE, и помню, очень ему обрадовалась, давно хотела поробовать что-нибудь от этой швейцарской марки, мирового лидера кислородной косметики.


 
Крем — в стеклянной прозрачной баночке. Один из самых нелюбимых мной типов упаковки. Лопаточки в коробке не было, а она бы явно не помешала, тем более учитывая то, как серьезно марка себя позиционирует. Впрочем, результат от использования крема настолько убедительный, что я легко простила ему эту упаковку, а маленьких шпателей у меня и так предостаточно. (И судя по информации на сайте марки, сейчас этот крем выходит в тюбе).


Средство почти без запаха, с настоящей кремовой текстурой. С таким нужно выждать некоторое время, прежде чем наносить макияж, иначе он поплывет или тени будут ложиться грязными пятнами. Для ночи он мне тоже не подходит, от таких плотных кремов у меня есть риск проснуться утром с отеками. Поэтому я использовала его каждое утро, и при таком ритме этой маленькой баночки мне хватило на 4,5 месяца.


Я рада, что не написала отзыв о креме после 2х недель использования, иначе вышло бы что-нибудь в духе «Ну да, это хороший увлажняющий крем для век». А сейчас после более чем 4х-месячного ежеутреннего нанесения я могу сказать, что это один из моих фаворитов в уходе за кожей вокруг глаз. Он дает как раз тот самый эффект, который я ожидаю от подобных средств и даже чуточку больше.

Увлажнение, но не «одноразовое», а продолжительное. Я забыла с ним, что такое «сухие» морщинки. И также охотно верю в его регенерирующее действие. Кожа выглядела отдохнувшей, словно подсвеченной изнутри. И за все время, что я провела с этим кремом, консилер доставался, только когда выдавалась очень короткая ночь.

Так что я более чем довольна этим кремом, с удовольствием попробую что-нибудь еще от KARIN HERZOG.

 Roxana ETRANGERE


Комментарии