BIRCHBOX FRANCE СЕНТЯБРЬ 2013

Привет, мои дорогие!

Очередная коробочка от BIRCHBOX в этот раз за сентябрь (2013). По мне так она очень даже удалась.


Есть средства для макияжа/маникюра, для ухода за лицом и волосами.


1 Набор из 27 капсул для волос и кожи смешанного типа Boosteur Divin 2 от французской марки D-LAB. Я регулярно принимаю витамины и пищевые добавки, поэтому приятно познакомиться с новой (для меня) маркой в этой сфере.

2 Миниатюра (15мл) маски ACQUACONFORT с экстрактами граната от любимой французской DELAROM. У меня уже есть опыт использования других масок этой марки, и я была очень довольна результатом.

3 Маленькая (15мл) милая бутылочка масла для волос от MOROCCANOIL. Уж столько всего хорошего я читала о нем в русской бьюти-блогосфере, что не терпится уже самой попробовать это чудо-средство.


 
4 Губная помада Party Proof Matte Lipstick от MODELCO в красивом оттенке Disco Fever. Помад много не бывает! =)

5 Лак для ногтей без толуола и формальдегида от REVERENCE DE BASTIEN очень красивого нежного цвета N°5. Как раз в духе того, что я сейчас ищу.

6 И в качестве приятного бонуса — кисточка для нанесения теней от BIRCHBOX. Не знаю еще, как она ведет себя в работе, но на первый взгляд — весьма неплоха.

Вообщем, муррк как я довольна! Впрочем, забегая вперед, скажу, что октябрьская BIRCHBOX впечатлила меня гораздо меньше...

Roxana ETRANGERE
 

Комментарии