БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ: ЯГОДНЫЙ СКРАБ ДЛЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОЙ КОЖИ ОТ NUXE

Привет, мои дорогие!


Как-то не получается у меня подружиться с косметикой NUXE. Мне не подошла их чудо-«сметана» (creme fraiche в пер.с фр. - «свежий крем» или «сметана»). Их волшебное масло, которому поют оды, меня тоже не впечатлило, превратив мои волосы в жалкие сосульки, которые я потом очень долго отмывала.

Решила попробовать что-нибудь из био-серии от NUXE. У меня как раз закончился механический пилинг, и я взяла Exfoliant Confort Aux Fruits Rouges (скраб с ягодами) для чувствительной кожи от NUXE. Если честно, соблазнилась именно на обещание ягод в этом скрабе. А ягоды я очень люблю! =)


Запах у средства действительно очень вкусный ягодный, но на этом, увы, его очарование и заканчивается.


 
Это не скраб, это такая ароматная умывалка, в которой словно случайно растолкли маааленькую абрикосовую косточку. И совершенно невозможно что-то там отскрабировать этими несколькими довольно крупнымии осколками, которые неприятно царапают кожу.


Пользовалась этим «скрабом» несколько раз исключительно из-за вкусного запаха, ну и гель, в котором плавает это косточковое недоразумение, тоже довольно приятный (кунжутное масло, апельсиновая водичка, экстракт черники).


Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь из NUXE, что вам самим понравилось. А то марку эту многие любят, но я, что ни возьму, все мимо.


Всем солнечного дня!

Roxana ETRANGERE

Комментарии