ХОЧУ ЕЩЕ: FLEUR DE LAIT DEMAQUILLANTE от SANOFLORE

Привет, мои дорогие!

Ах! Любимочка моя! Если и есть средство для демакияжа, которое мне хочется покупать снова и снова, то это очищающее молочко с цветочными водичками Fleur De Lait Demaquillante (или Floral Cleansing Milk на английском) от одной из моих самых любимых французских био-марок SANOFLORE.

 
Запах — волшебный! Пахнет нектаринами, персиками и чем-то еще свежим и очень вкусным.

Прекрасные ощущения на коже! Молочко такое легкое, что кажется, будто лица касаются нежные лепестки цветов. Настоящее аромо-сенсорное блаженство! При этом средство эффективное, отлично снимает макияж: и тональное, и пудру, и помаду. Из-за чувствительности глаз я почти никогда не использую для демакияжа век молочко, поэтому про то, как оно справляется с тушью и тенями, ничего сказать не могу.

А еще в нем много всего хорошего-полезного: оливковое масло, водичка мелиссы (тонизирующая, предупреждает появление морщин), вода липпии (антисептик, смягчает кожу), экстракт розмарина (очищение, омолаживающие, антисептические, дренажные свойства).

Ну и мой любимый флакон с помпой.

Определенно, это средство входит в список моих фаворитов!

Всем успешного дня!

Roxana ETRANGERE
 

Комментарии