JOLIEBOX АПРЕЛЬ 2013

Привет, мои дорогие!

Апрельская Joliebox меня очень порадовала! Просто super-box !


И подробнее:


 
1 Большая коробка — это месячный курс пищевых добавок для волос от VIVISCAL. Я употребляю подобные добавки регулярно, где-то два раза в год, когда мои волосы и ногти начинают просить об этом. Попробовала средства уже нескольких марок, мой фаворит на сегодняшний день — добавки для волос и ногтей от FORCAPIL. Сейчас пью курс от лаборатории LERO и тоже ими довольна — ногти крепкие, не слоятся, и волосы в хорошем состоянии.

2 Второе средство для волос — миниатюра лечебного масла от американской марки AMIKA. Я довольна. Как только закончу другие масла для волос, попробую его.

3 Еще одна приятность — 8-часовой крем-бальзам Eight Hour Cream Baume Apaisant Reparateur от ELIZABETH ARDEN ! В этот раз без отдушки. На все лицо при моей жирной коже я его вряд ли буду наносить, но вот при сухости кожи губ, для кутикул, для затертой кожи на локтях, думаю, это будет отличное средство.

4 Ароматное миндальное молочко для тело от незнакомой мне марки PURE PROVENCE. Запах волшебный!

И маленькие милые приятности:

 
5 Злаковый батончик от N.A. ! (восклицательный знак стоит в названии марки, это не мое личное ликование =). Злаки, ягоды, яблоки и мой любимый миндаль — вкусный перекус.

6 2 пробника туалетной воды Rose (Роза) и Fruits Rouges (Ягоды) от CANDORA. Задумка этой французской марки в том, что это такие творческие духи =), их можно носить самостоятельно или смешивать между собой для получения своего аромата.

7 Чай BB Detox от KUSMI TEA. Да, да, эпидемия ВВ коснулась не только кремов, пудр, румян, но и чая. =) Зеленый чай с добавками, ничего сверхъестественного, но, думаю, будет вкусно и ароматно.

Вот такая замечательная апрельская Joliebox !

Всем творческого дня!

Roxana La Russe
 

Комментарии