АРОМАТНЫЙ ДУЭТ ОТ БРАЗИЛЬСКОЙ МАРКИ NATURA

Привет, мои дорогие!

«Какая-то совершенно невзрачная коробочка», - подумала я, взяв в руки упаковку крема-баттера для тела с маслом какао от NATURA.


Пластиковая банка внутри тоже особо не впечатляла. Все предельно просто. Это потом уже, познакомившись с политикой этой бразильской марки, принимающей активные меры для защиты природы, стремящейся нанести минимальный вред окружающей среде при производстве своих товаров (вообще, у NATURA очень положительный образ), я поняла, что подобный лаконичный дизайн и коробки, и банки вполне в это вписывается (часть упаковки, например, состоит из переработанного повторно используемого сырья).


 
Если упаковка вначале не привлекла мое внимание, то ее содержимое понравилось сразу же. Эдакий кремо-баттер, вкусно-вкусно пахнущий какао, не какой-нибудь синтетической шоколадной подделкой, а настоящим хорошим таким какао. Отличное питательное средство, буквально тающее под руками, спасало меня этой зимой и заставило забыть, что такое зимняя peau de croco (пер.с фр. - кожа крокодила).

А недавно моя Эл подарила мне крем для рук этой же марки. Крем с медом, нежного светло-оранжевого цвета, опять же с вкуснейшим запахом.


  На упаковках обоих продуктов указано: «Только для внутреннего пользования, не глотать. Держать подальше от детей». И вполне понятно почему, мне так и хотелось зачерпнуть из банки ложкой, ну или хотя бы лизнуть себя. =)

 
Крем для рук оказался тоже замечательным. Он достаточно плотный, но при этом не оставлял ощущения жира на руках, пользоваться им было одно удовольствие, хочу еще!

Всем успешного дня!

Roxana La Russe

Комментарии

  1. А недавно моя Эл подарила мне крем для рук этой же марки. Крем с медом, нежного светло-оранжевого цвета, опять же с вкуснейшим запахом. bedding sets , comforters on sale , gul ahmed bed sheets 2019 , bridal bed sheet design , bed spread sets , cotton mattress price , blanket online , vicky razai set , fitted sofa covers , lawn cotton suits

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий