ПОЛЕЗНОЕ: ЧАЙНОЕ ДЕРЕВО от THE BODY SHOP

Привет, мои дорогие!

Сегодняшний пост скорее для обладателей жирной и проблемной кожи. Речь пойдет о средствах с маслом чайного дерева от The Body Shop. Познакомилась с этой серией благодаря пробнику крема, который мне дали во время одной из покупок. И уж так он мне понравился, что я решила продолжить знакомство.

 
Взяла этот крем, гель для умывания, само эфирное масло и мне для полноты картины дали салфетки для снятия макияжа из этой же серии


 
Но я к подобным салфеткам отношусь не очень серьезно. Так, при критической ситуации (в доме выключили воду, а я еще не успела снять макияж), но чтобы регулярно ими пользоваться, это, скажем, не мое. Вообщем, они у меня так бы и высохли без дела, если бы я не решила протирать ими руки =). 

Крем с маслом чайного дерева от The Body Shop — замечательнейшее средство для проблемной кожи!

Само масло чайного дерева обладает антибактериальными, заживляющими, иммуностимулирующими свойствами и очень специфическим запахом. У крема сильный, эдакий бьющий в нос аромат. Мне, как барышне романтичной, он пахнет лежалой осенней листвой и прогулками по лесу, а моей Эл, например, он воняет бензином. =) Вообщем, настройтесь на сильное амбре. (А если честно, то крем пахнет обычным маслом чайного дерева).

После нанесения ощущается пощипывание на коже. Если оно легкое, то реакция нормальная, если же лицо покраснело и сильно печет, смывайте, возможно, что у вас аллергическая реакция на это масло.
Эфирные масла сами по себе могут быть аллергенны. Мне в этом плане везет, я люблю био-косметику (в которой они часто используются, то как консерваторы, то как векторы, то как активные вещества) и на сегодняшний день я не обнаружила у себя аллергии на эти масла.

Еще один момент, некоторые эфирные масла — фоточувствительны, я стараюсь не использовать их летом, на солнце, чтобы избежать неприятных сюрпризов.

Вовзращаясь к крему, кроме замечательных свойств самого масла, мне безумно понравился эффект, который он давал на коже, эдакое ощущение отполированности. Кожа не гладкая и увлажненная, а словно отшлифованная на ощуь, первая ассоциация, которая приходит мне в голову, - мрамор.

 
Гель для умывания с маслом чайного дерева от The Body Shop , темно-зеленого цвета, пахнет уже не так сильно как крем (думаю, в связи с меньшей концертрацией масла). Пенится не особенно сильно, мне кажется, что поскрипывающая чистота получается отчасти из-за того, что этот гель приходится довольно долго и тшательно смывать. =) Но вообщем-то он хорошо дополняет крем.

 
Эфирное масло чайного дерева от The Body Shop . Маленькое такое чудо. Подробно о его замечательных свойствах можно почитать, например, здесь . Масло с защитной крышечкой, которую можно открыть, только сдавив предварительно ее по бокам, и это хорошо, особенно, если у вас есть маленькие дети (впрочем, думаю, запах их и так отпугнет. =) Я наношу его точечно с помошью ватной палочки на высыпания на коже (которые, собственно, меня не беспокоили, пока я пользовалась этим гелем и кремом). Естественно, что высыпание не исчезнет сразу же, но покраснение заметно уменьшается, снимается воспаление и заживление происходит гораздо быстрее. Использую также это масло для ингаляций (особенно, хорошо во время простуды), наношу на порезы, да и просто для ароматерапии (как иммуностимулирующее и успокаивающее).

Всем замечательного доброго дня!

Roxana La Russe

Комментарии