JOLIEBOX ФЕВРАЛЬ 2013

Привет, мои дорогие!

В феврале к Неделе Моды в Париже Joliebox вновь преобразилась, в этот раз стараниями дизайнера EROTOKRITOS. Моя коробочка называется Conte Japonais, то есть Японская Сказка. По-моему очень мило.


  Вот, что внутри:
 
В этот раз в box было несколько средств для волос.

1 TONI&GUY спрей для текстуризации волос с эффектом «пляжа» (75мл). Сама я это средство вряд ли бы купила, поэтому хорошо, что мне его положили, будет интересно попробовать, как только закончатся все эти дожди и эффект «пляжа» будет более уместен.

2 REVLON PROFESSIONAL Equave Hydro Nutritive Detangling Conditioner (50мл). Увлажняющее, распутывающее, восхитительно пахнущее средство с кератином для ухода за волосами!

 
3 DECLEOR Harmonie Calm (15мл). Успокаивающий «молочный» крем для лица. Очень, очень-очень люблю эту марку. Пррриятно получить миниатюру этого крема.

4 STELLA CADENTE туалетная вода Miss Me Discrete (1,2мл). Многие подписчицы, получив его, возмущались, мол, опять пробник туалетной воды, мы можем набрать кучу таких пробников в разных Сефорах и Носибе. Я не стану возмущаться, потому что как раз в Сефорах и Носибе такую туалетную воду не найдешь, для меня это почти селективная парфюмерия. Эта туалетная вода, если мои сведения верны, продается всего лишь в нескольких бутиках, и мне очень приятно для себя ее открыть. К тому же, мне безумно понравился этот аромат, очень женственный и стойкий.

В качестве бонуса в февральской Joliebox — щипчики для завивки ресниц. Лишние щипчики в хозяйстве всегда пригодятся =)

Теплого дня всем!

Roxana La Russe

Комментарии