JOLIEBOX ЯНВАРЬ 2013

Январьская Joliebox оказалась поскромнее декабрьской, но и в ней можно найти свои маленькие радости. =)

 
Рассмотрим поближе:


1. Крем для рук Норвежская Формула от Neutrogena. То, что нужно для зимы! Отличный питательный защищающий крем от хорошей и очень знакомой мне марки.
2 Мыло La Violette de Parme от La Societe Parisienne De Savons. Я часто пользуюсь мылом, у меня оно очень быстро расходуется, поэтому я всегда рада пополнению своих запасов. Ароматное (моя любимая фиалка), в винтажной упаковке, новой неизвестной мне марки. Я довольна.


 
3 2 мини-мини-мини тюбика (по 5 мл) от Kadalys : крем Musalis c зеленым бананом от первых возрастных признаков и то ли маска, то ли пилинг Musaclean (по-английски — пилинг, по-французски — маска. А может быть, два в одном?)
4 Молочко для тела Ambre Oriental с маслом аргании от La Sultane De Saba. У меня довольно осторожные отношения с восточными ароматами, некоторые из них кажутся слишком навязчивыми. Но впрочем, приятно попробовать средство этой марки.
Бонусом в этой Joliebox были 2 саше био ВВ крема для проблемной кожи от Irosie. Совершенно не известная мне марка, так что интересно. Попробую — поделюсь своими впечатлениями.

Всем хорошего дня!

Roxana La Russe

Комментарии