JOLIEBOX ИЮЛЬ 2012

Июль 2012. Настоящая летняя коробочка!


 
Внутри:


 
1. Солнцезащитное масло Solar Expertise от L'Oreal Paris. С удовольствием пользовалась этим маслом все лето. Оно так приятно пахнет чем-то вкусно-кондитерским, так и хотелось иной раз лизнуть себя за плечо :-) Не исключаю, что, может быть, на следующее лето возьму такое же.

2. Еще одно масло для лица, волос и тела Huile Sensorielle aux 3 fleurs blanches от Lierac. Люблю-прелюблю такие флаконы-миниатюры. Хотя, конечно, не отказалась бы от полноценной версии этого ароматного масла.

3. 2 мини-мини-мини тюбика крема для лица от Benta Berry. Уже благополучно мной опробованы. Вердикт - не мое. Во-первых, запах - вот совсем-совсем нет, пахнет чем-то старым, но это еще бы ничего, если бы не во-вторых - крем заявлен как увлажняющий, но по-мне, он все-таки больше питательный, и моя жирная кожа его совсем не полюбила.


 
4. Мини лак от Sinful Colors. Красивый яркий синий в маленьком флаконе - все как я люблю :-)
Бонусом в коробке была розовая растопырка для пальцев ног. Для меня вещь совершено бесполезная. Я не пользуюсь такими штуками, вместо этого беру обычный бумажный платок, сворачиваю трубочкой и просовываю между пальцами ног. Так для меня гораздо удобнее.

Roxana La Russe

Комментарии