ЛЮБИМОЕ: ТЕНИ ОТ URBAN DECAY

Привет, мои дорогие!

Меня на днях спросили, что я люблю больше тени от MAC или от Urban Decay. Я так и не смогла ответить на этот вопрос, потому что одинаково сильно люблю и те, и другие.
Как это ни странно, но из UD первой в моем арсенале появилась их 15 Year Anniversary палетка, изданная, соотвественно, к 15-летию этой марки. Это просто чудо расчудесное!


 
Действительно праздничная палитра. В бархатном футляре (в котором сейчас уютно расположились мои украшения) находится металлическая ажурная коробочка с инициалами марки, внутри - 15 восхитительных теней для век.


 
Тени действительно замечательные: прекрасно наносятся, их легко растушевывать, они отлично держатся на родной базе целый день. Их можно и по-одному, и несколько сразу, и смешивать между собой, и для дневного, и для вечернего макияжа. Вообщем, я в них влюблена!


 
Почти все тени в палетке — сатиновые, некоторые с мелким шиммером, только один оттенок черный Blackout — матовый.

К палеткам Naked от Urban Decay я не то что бы была безразлична, но, скажем, особого ажиотажа они у меня не вызвали. Нюдовые тени — одни из базовых, у меня их достаточно, и особой потребности в очередной нюдовой палетке как бы не было. Но будучи под очень приятным впечатлением от качества теней UD, я решила, что мне все-таки нужна хотя бы одна. =)


 
Практически не сомневаясь, я выбрала первую палетку Naked, эта цветовая гамма теней мне как-то ближе и интересней, хотя, конечно, металлический дизайн Naked 2 практичнее и удобнее для перевозок, чем бархатная Naked номер раз (впрочем, на сегодняшний день она уже успела со мной попутешествовать и нигде не помялась, не побилась, не потрескалась). 


В комплекте с палитрой идет база под тени от UD (моя любимая) в мини-формате и вполне функциональная (и довольно тяжелая =) кисть этой марки. Качеством теней я опять же довольна и очень их рекомендую.


 
Спасибо большое за внимание и отличного вам дня!

Roxana La Russe

Комментарии