MONOPRIX БИО-ШАМПУНЬ


Пожалуй, это первый био-шампунь, выпущенный под маркой супермаркета (в данном случае Monoprix), который я попробовала. Не разочаровалась.



Выбрала его, потому что а) у меня внезапно закончился мой шампунь, на поездку в пара-аптеку времени не было, а я как раз закупала продукты на неделю в этом супермаркете; б) я все больше и больше присматриваюсь к био-косметике (в том числе работаю с некоторыми био-марками); в) этот шампунь содержит ALS/аммоний лаурил сульфат (я первым делом, перевернув упаковку, проверила очищающие вещества), который мои волосы переносят гораздо лучше SLS/натрия лаурил сульфата.



Еще из приятного в этом шампуне есть сок алое и цветочная водичка с липой. Он, наверное, и должен пахнуть этой липой, но мне лично он пахнет советским шампунем с крапивой =)
Цвет прозрачный. Пенится замечательно. Очень нравится упаковка. Яркая и экономная. Будь моя воля, я бы все шампуни закатала в такие удобные тюбы. Мои волосы промывает хорошо, они после него два дня шелковистые и блестящие.
Вообщем, думаю, это вполне хороший результат для био-шампуня от супермаркета Monoprix.

Roxana La Russe

Комментарии