МММ.. МЯТА! ОТ The BODY SHOP


У меня довольно странные отношения с продуктами от the Body Shop: некоторые я люблю-прелюблю и покупаю второй и третий раз, другие — сплошь разочарование, я даже спрашиваю «не уже ли это от the Body Shop?”



Peppermint Intensive Foot Rescue (Интенсивный Уход для ног с перечной мятой) как раз из той серии продуктов, которые я очень люблю. Первое, что приходит на ум при его упоминании, это запах мяты. Пахнет мятной жевательной резинкой, чаем с этой травкой (если ее туда много положить), очень присутствующий, явный запах, не какая-нибудь легенькая отдушка.

Если вдруг у вас или близко с вами находящихся людей на мяту аллергия (у моего преподавателя по естествознанию была как раз такая, и она выгоняла из аудитории любого, кто приходил на занятие с мятной bubble gum), лучше от этого крема воздержаться, тем более, что кроме аромата он содержит и эфирное мятное масло. Еще из вкусно-полезного в этом масло-креме есть кислоты винограда и замечательное питательно-увлажняющее масло какао.





Сам крем — забавного девчачьего розового цвета. Впитывается не мгновенно, с ним можно сделать хороший массаж ног. Нравится его накопительный эффект — если пользоваться им регулярно, кожа на стопах становится мягче, глаже.

Roxana La Russe

Комментарии