АНТИ-ВОЗРАСТНАЯ СЫВОРОТКА AQUALINE


Лет с 25 я стала регулярно вводить в программу по уходу за лицом сыворотки. Где-то 2 раза в год. Сейчас как раз заканчиваю курс с Aqualine от Phyderma. Это антивозрастная сыворотка с морским компонентом (коричневыми водорослями) и гиалуроновой кислотой.

На сайте производителя написано, что эта сыворотка стимулирует синтез коллагена, увлажняет кожу, уменьшает вредный эффект от действия свободных радикалов.
Моей коже с этой сывороткой хорошо, она ее полюбила. Что мне понравилось еще, кроме непосредственно сывороточных свойств, так это сияние, которое Aqualine придает коже. У меня от сыворотки такое впервые. Не исключено, что это, может быть, всего лишь оптический эффект от светоотражающих частиц (хотя я и не нашла их в составе), но мне под душе такое здоровое сияние.

Сама сыворотка — в стеклянном флаконе с удобным дозатором-помпой (даже если чисто эстетически мне нравятся пипетке, для лучшей гигиены я все-таки предпочитаю именно такие дозаторы). Нежно-нежно голубого красивого цвета. Пахнет чем-то рыбно-водорослевым (очень натурально =))), но этот запах довольно быстро испаряется.

Впитывается, не оставляя липкой пленки. Замечательно подходит в качестве базы под макияж, у меня с ней хорошо держатся даже самые капризные тональные средства. Возможно, что я еще когда-нибудь вернусь к ней.

Roxana La Russe

Комментарии