УПАКОВКА


Я порой как та сорока – бросаюсь на все блестящее =) Приманить меня к себе яркой упаковкой довольно просто. Нет, потом я, конечно, разбираюсь что это, и с чем его едят (читаю состав средства, спрашиваю себя, нужно ли оно мне вообще), но первый визуальный контакт для меня очень важен. Поэтому, когда я искала себя легкий увлажняющий крем, неудивительно, что это средство попалось мне на глаза. Увлажняющий крем Eclat du teint от Corine de Farme.




Упаковка мало того, что яркая, но еще и очень информативная. Пробежавшись по ней глазами, можно увидеть обещания, которые этот крем обязуется выполнять : дает круглосуточное увлажнение, раглаживает, придает сияние, защищает от « фото-старения », вызванного вредными UV, содержит целый витаминный коктейль из анти-оксидантов (личи, белый чай, клюква),растительный глицерин и проч. Эффективность средства доказана (это тоже написано на упаковке). Отдельными строками выделено, что крем не содержит парабенов, красителей, спирта, парфюм без фталатов, в нем 95% натуральных компонентов (но не думаю, что это био-крем, так как повертев упаковку, нигде не заметила обязательного в таких случаях специального знака), и все это – гипоаллергенно. Вообщем, после прочтения такой положительной информации сомнения в приобретении этого средства отпадают.


Что на деле ? Этот, скажем, геле-крем, то есть, это не гель, но и не совсем прямо крем-крем – очень легкая текстура – увлажняет кожу. Не знаю, как на счет круглосуточно, еще никогда не носила крем 24 часа к ряду, но ощущения от него приятные. Подчеркну, что этот крем увлажняет, но не питает, девушкам с очень сухой, обезжиренной кожей, его одного, наверное, будет маловато. У средства приятный запах, пахнет чем-то цветочно-травянистым. Крем быстро впитывается, макияж на него ложится хорошо. Во время использования какой-то исключительности в самом средстве я не заметила, но и ничего плохого о нем сказать не могу. Возвращаясь, к упаковке, отмечу очень удобный гигиеничный флакон-помпу : удобный дозатор, с крышкой, сам флакон полупрозрачный, то есть на просвет видно, сколько средства остается, что позволяет избежать неприятных сюрпризов, когда крем заканчивается неожиданно однажды утром =) Мне нравится цвет флакона – зеленый-зеленый – отличное яркое, поднимающее настроение пятно в моей белой ванной комнате ! =)

Буду очень рада узнать ваше мнение об упаковках. Обращаете ли вы на них внимание? Важна ли для вас красивая упаковка косметического средства ?

Roxana La Russe

Комментарии

  1. Конечно люблю красивые упаковки :) Но обычно бью себя по рукам, чтобы не купить что-то не нужное :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Вот и я такая же. Если увижу что-нибудь яркое, необычное обязательно подойду, если не куплю, то хоть в руках поверчу, чтобы посмотреть, что это за зверь =)

      Удалить

Отправить комментарий