СПАСИБО, ДОКТОР! 3


...Еще 2 уходовых средства от Лаборатории Dr.Pierre Ricaud, которые я использовала вместе с предыдущими.

Утром я наносила на лицо Ecran Multi-Protécteur DEFENSE ACTIVE (Экран Мульти-Защита).


Название говорит само за себя, это средство, которое создает на коже защитную пленку. От чего же оно защищает ? А)От вредных солнечных излучений благодаря фильтрам anti-UV (SPF 20). Б) От свободных радикалов с помощью витамина Е. В) И от вредных для нашей кожи частиц, которыми наполнен загрязненный воздух (как, например свинец), благодаря такому компоненту как Filmaprotect.

У « экрана » очень удобная упаковка на 30мл, которая замечательно помещается в сумочку, ее удобно брать с собой. Средство напоминает по внешнему виду и текстуре солнцезащитное минеральное молочко. При нанесении на кожу оставляет вначале белесый налет, но не пугайтесь, он исчезает через несколько секунд. Флюид быстро впитывается, декоративная косметика на него наносится без проблем. Я использовала это средство как на дневной крем, так и без него. Мне одного этого флюида было достаточно, но девушкам с сухой кожей я бы порекомендовала наносить его все-таки на крем, потому как особого увлажнения или питания он не дает.Не смотря на то, что данное средство создает защитную пленку на лице, это не мешает коже дышать, я особо не заметила, чтобы оно закупоривало мне поры.

Назвать этот экран средством первой необходимости не могу, но это отличное дополнение к дневному крему, особенно если он не содержит солнечных фильтров. Также можно посоветовать этот флюид-экран тем людям, которые в силу обстоятельств проводят много времени на улице под солнцем и пылью.

А на ночь я наносила сыворотку Renaissance de Nuit (полное название Sérum Suractivé Réparateur ADN), а по-русски Ночная сверхактивная восстанавливающая сыворотка.


В основе средств линии Renaissance de Nuit (“Ночное Возрождение ») лежит принцип естественного процесса самовосстановления клеточного ДНК, протекающего в ночные часы (помните,как неважно выглядит кожа, если провести несколько бессонных ночей или наоборот, как свежо она выглядит, если удается хорошо выспаться ?). 
Средства этой линии стимулируют этот процесс, который замедляется со временем, с помощью активных пробиотиков из группы бактерий Bifidus и компонента Noctodyn. Последний добывается из микро-водорослей, которые производят активные молекулы в темноте. То есть, Noctodyn снабжает наши клетки полезными для них веществами, которые стимулируют их клеточную активность ночью, в темное время суток.

Дизайн упаковки у сыворотки – ну прямо украшение для полочки в ванной комнате. Моего любимого синего цвета, да еще и в любимом оттенке ! =) Удобный флакон-помпа. Обычным для сывороток дозаторам -пипеткам я предпочитаю именно такие, более гигиеничные флаконы-помпы. Текстура у средства самая что ни на есть сывороточная, то есть такой мутноватый жидковатый гель слегка ароматизированный.

Я наносила сыворотку без крема, чтобы не смешивать активные вещества. Приятно было думать, что ночью кто-то/что-то заботится о моей коже =) Результат заметила не сразу, но где-то через 2-3 недели использования я обратила внимание, что кожа действительно выглядела свежо, отдохнувшей.

Не знаю, сыворотка ли оказала на кожу такое замечательное действие или комплексное использование всех выше перечисленных средств. А может быть, дело еще и в том, что я в этот период питалась по утрам цветочной пыльцой ? =)

Roxana La Russe

Комментарии