СПАСИБО, ДОКТОР!


Вышло так, что в какой-то момент у меня на полке оказалась целая программа по уходу за лицом от Dr. Pierre Ricaud. Я закончила пользоваться этими продуктами где-то месяц назад и вот спешу поделиться своими впечатлениями.


Средства для очищения лица. Я пользовалась тремя средствами, все – из серии Derma Ecolia. Особенность этих косметических продуктов в том, что в них входит вещество, которое позволяет очищать кожу, не нарушая ее полезную флору. Известно, что на коже находятся вредные и полезные микроорганизмы. Вредные – вызывают всевозможные воспаления, заболевания кожи (их то и нужно убирать), а полезные, наоборот, ее защищают.


Молочко для снятия макияжа (слева на фото). Молочко как молочко. С несложным макияжем оно справляется неплохо, а более стойкие средства, особенно тональные, приходилось снимать в два раза. Нейтральный, почти неощутимый запах. Кожу не раздражает, каких-то высыпаний после использования этого молочка тоже замечено не было.

Тоник (справа на фото). Попался он мне в тот момент, когда мне от этого средства нужно было всего две вещи : первое – как дополнительное средство для демакияжа, то есть, убрать остатки декоративной косметики, которые не были сняты молочком ; второе – свести к минимуму вредное действие извести, содержащейся в воде из-под крана. У меня есть золотое правило, заученное со времен обучения в Школе Косметологии, - после каждого контакта кожи (лица, шеи, декольте) с водопроводной водой нужно использовать тоник, чтобы снять высушивающую кожу известь. Так вот, с этими двумя задачами средство справляется замечательно. В период его использования каких-то дополнительных эффектов (матирующих, успокаивающих и проч.) мне не требовалось, поэтому средством я осталась довольна и использовала две бутылки этого тоника точно.

Пенка (мусс) для умывания. Я всегда-всегда-всегда дополняю демакияж пенкой (чаще всего) или гелем для умывания. У меня кожа, склонная к жирности, и ей требуется хорошее очищение. Пенка от Dr. Pierre Ricaud приятная, со слабо выраженным запахом, хорошо очищает кожу. Она очень экономная, этой бутылки мне хватило почти на три месяца ежевечернего использования, причем каждый раз я делала три нажатия на помпу, чтобы получить достаточно средства для лица, шеи и декольте. Но признаюсь, мою любовь к пенке от Caudalie (о, это воздушное пахнущее чудо!) она не победила.

Roxana La Russe

Комментарии