MESO


Хочется рассказать об одном из моих любимых продутов, который я очень-очень-очень люблю – это MESO-MASK от лаборатории FILORGA. Сама лаборатория была основана в 70х годах врачом косметологом Мишелем Торджман, специализируется она в основном на анти-возрастной косметике, на сегодняшний день рекомендована многими врачами косметологами и пластическими хирургами (по крайней мере так она себя позиционирует и те врачи, с которыми я общалась, знают эту марку). Лаборатория производит как медицинские косметологические препараты (микрозаполнители, продукты для мезотерапии, пилинги и т.д.), так и продукты уходовой косметики для общего пользования – Космезотерапия (Cosmesotherapie) – это первая линия французской косметики, появившаяся из косметологической медицины. Про FILORGA я могу рассказывать очень долго, мне посчастливилось пообщаться с представителем этой марки, которая уделила мне время и рассказала много всего интересного, но вернемся собственно к маске.


Хочется отдельное внимание уделить упаковке, черно-белая, очень узнаваемая, я легко нахожу стенд Филорги в косметомагазине или пара-аптеке. На упаковке четко белым по черному написан состав, довольно крупным читаемым шрифтом, чувствуется, что лаборатория гордится своими составами и не пытается их замаскировать. =)

MESO-MASK – это разглаживающая придающая сияние маска с потрясающим составом из гиалурионовой кислоты и комплекса NCTF, идентичный тому, который используется в мезотерапии, состоящий из витамин, аминокислот, анти-оксидантов, коэнзимов, полисахаридов...

И это еще не все, большая часть уходовой косметики действует в основном на поверхностный слой кожи, так как молекулы очень большие и вглубь не проникают и вот, чтобы этот комплекс творил чудеса, смесь этих ингридиентов заключают в Хроносферы, это такие микроскопические многослойные сферы, которые служат векторами и позволяют продукту проникать в глубокие слои кожи и растворятся постепенно.


Маска кремовая по текстуре, после ее нанесения ощущается холодок, словно на лицо приложили лед. Когда холодок проходит, на кожа начинают чувствоваться покалывания, словно к ней прикасаются сразу много-много мелких иголочек (но ощущения не болезненные, даже приятные). Маску можно накладывать даже на область вокруг глаз, держать от 15 до 30 минут, она не течет, не усыхает мгновенно, то есть, если не лежится, ее можно нанести на лицо и идти заниматься дальше своими делами. =)

После снятия, кожа выглядит действительно отдохнувшей, сияющей, и такой разглаженной, приятной на ощупь.


Я попробовала пока не очень много продуктов Филорги, так как использую анти-возрастную косметику пока больше для профилактики, но то немногое, что я могла испробовать на себе, меня ничуть не разочаровало и даже наоборот дало желание продолжить свое знакомство с этой маркой.

Roxana La Russe

Комментарии