SEBO SPECIFIC

 Где-то месяц назад меня попросили попробовать средства для жирной и смешаной кожи от Ив Роше, серия Sebo Specific (кажется, на русском языке произносится как Себо Специфик). Попросила об этом не команда Ив Роше, а совершенно третьи лица, мои знакомые. И так как это мой тип кожи, долго уговаривать меня не надо было.

В моем пользовании было два средства: нежное очищающее отшелушивающее средство и матирующий увлажняющий крем. Лосьон я брать не стала, потому что в то время у меня на полочке стояла пол-литровая бутыль мицеллярной воды от Bioderma




Очищающее средство мне очень понравилось. Оно приятно и ненавязчиво пахнет свежескошенной травой и еще какой-то зеленью. Гелевая текстура с очень маленькими шариками, которые растворяются в геле под массирующими движениями рук. Какого-то особого отшелушивающего эффекта от этих шариков ожидать не стоит, но ощущения довольно приятные. Кожу очищает хорошо до такого чистого поскрипывания. Единственное, что я бы добавила, это дозатор-насос в бутылочку, потому что гель довольно вязкий, и когда во флаконе остается где-то одна четвертая средства, приходится перед использованием переворачивать его вверх тормашками, чтобы гель сполз по стенкам вниз к горлышку. Хорошее средство, может быть, когда-нибудь еще к нему вернусь.


У крема более выраженный запах, не противный, пахнет так же свежескошенной травой, но весьма ощутимый. Я бы не сказала, что у средства прямо кремовая текстура, скорее эдакий крем-гель, для жирной кожи это очень хорошо. Он неплохо увлажняет, матирует (и это заметно), обещанных 24 часа, конечно, не выдерживает, но пол дня вполне можно проходить без блеска на лице (хотя это, естественно, очень индивидуально, зависит от степени жирности кожи). Я в составе вычитала наличие ромашкового раствора, экстрактов шлемника, эфирного масла сандала и салициловой кислоты (куда же без нее с жирной кожей). Крем – на такую хорошую твердую троечку.


Roxana La Russe

Комментарии