ИЗ РОССИИ С ЛЮБОВЬЮ 1



Отпуск закончился, я уже несколько недель как вернулась из России. По такому случаю будет несколько текстов о косметике, славянского и неочень происхождения, привезенной из родных просторов.
Уже второй раз приезжаю с набором от Constant Delight – восстанавливающей маской и Капельками Шелка. Началось все два года назад во время моей очередной поездки в Россию, волосы мои тогда были в весьма плачевном состоянии. Стресс, перелеты, воздух кондиционеров и просто мое разгильдяйство (3 месяца как не постригала кончики и примерно столько же не баловала их масками) – тому виной. Вылечила мне их замечательная девушка Настя из салона красоты “Азалия”, которая и работает как раз с этой косметикой. Видя чудесное превращение моих волос, я с большим удовольствием приобрела маску и Капельки Шелка, которые Настя мне посоветовала.
Я вообще такая, если мне понравился салон и результат, я практически всегда соглашаюсь приобрести сопутствующую продукцию, зная, что продажа косметики составляет довольно большую (а иногда и почти основную) часть дохода beauty салонов. И соответственно, если место мне не понравилось, ничего у них покупать не буду, и вряд ли когда-нибудь туда еще зайду. Как например, недавно в парикмахерской девушка, укорачивающая мое карэ, во время укладки попросила меня нагнуться и свесить голову вниз, мол при сушке объем волос будет более значительным (я с этим и не спорю). Но я посмотрела на девушку, вдруг она шутит, убедившись, что нет, она не шутит, ответила, что так я могу волосы замечательно посушить/уложить и дома в своей ванной комнате и насколько мне известно, имеются другие менее радикальные способы, чтобы придать объем моему карэ.
Возвращаясь к приятному, так как я осталась очень довольна Constant Delight, то и в этом году, пользуясь моим пребыванием в России, вновь приобрела понравившиеся мне products.
Вообще, Constant Delight – результат российско-итальянского сотрудничества. Производитель – итальянский, потребитель – российский. =) Источники говорят, что на российском рынке эта профессиональная косметика появилась в 2006 году.
1. Восстанавливающая маска для поврежденных и окрашенных волос с мульти-витаминным комплексом. Я – лентяйка, как надо два раза в неделю ее не использую, скорее 2 раза в месяц, когда чувствую, что волосы начинают тускнеть и осушаться от частого мытья шампунем. Наношу на чистые влажные волосы, под полиэтиленовую шапочку минут на 7-10. Волосы оживают мгновенно, как по волшебству!
2. Мой любимец – Капельки Шелка (с чудодейственными аминокислотами, которые в этом шелке содержатся) из серии СПА от Constant Delight для моих секущихся кончиков, ничуть не уступает местным сывороткам для волос. И запах у него необыкновенный. Я очень люблю, когда волосы пахнут не парикмахерской, а чем-нибудь очень-очень приятным.
3. По соседству на фото – мое разочарование – крем “Бархатные ручки”, который я когда-то так любила, спасала им свои пальчики от сухого откондиционированного офисного воздуха, баловала им свои руки перед маникюром, и он довольно часто оказывался в моей сумочке. Я выбрала специально “Защитный”, потому что для рук предпочитаю крем довольно плотной текстуры, чтобы можно было одновременно сделать небольшой массаж, чтобы он потом целый день руки обволакивал, защищая. И вот ничего такого в креме в этот раз я не расчувствовала. Крем впитывался практически мгновенно, как вода, не оставляя вообще никакого эффекта на руках, кроме, пожалуй, приятного запаха. Может быть за то время, что я не пользовалась “Бархатными ручками”, изменился состав крема или мне просто не повезло с сериий (а может быть, это было подделка? Хотя вряд ли, покупала его в аптеке), но больше мне его не хочется.


Roxana ETRANGERE

Комментарии