В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ

Не знаю, как у вас, но я заметила, что косметические средства часто заканчиваются сразу и в больших количествах, независимо от их назначения, объемов и упаковки. Просто однажды заходишь в ванную комнату и видишь, что нет ни пенки для умывания, ни тоника, ни крема для век...все в раз позаканчивалось. Хорошо, что в случаях крайней необходимости некоторые средства можно смастерить и в домашних условиях. Например, очиющую и, думаю, многим знакомую, маску-скраб.




Для этого беру 2 таблетки аспирина. Мне кажется, что во Франции это лекарство на грани исчезовения =) Прежде чем дать мне его, аптекарь прочитал мне небольшую лекцию о побочных эффектах аспирина на организм, при приеме внутрь. Я уж не стала ему объяснять, что мне он нужен на самом деле для наружного потребления =)


К аспирину я добавляю каплю меда (среднюю такую каплю =) и немного воды, чтобы все это растворить до состояния маски-кашицы.


Осторожными движениями накладываю смесь на лицо. И так же очень осторожно, без чрезмерных услилий, массирую кожу. Аспирин, если он не был до этого в порошкообразном состоянии, в воде растворяется, но мелкие частички все равно остаются, поэтому не надо травмировать кожу лица, - массируем без чрезмерного фанатизма. =)


Оставляю маску-пиллинг минуты на 3-5, смываю чуть теплой водой и любуюсь результатом. =)



 
(фото из Интернета)
 
Roxana ETRANGERE

Комментарии